Контекстная реклама. Как на ней заработать

контекстная рекламаВначале разберемся, что такое контекстная реклама. Наверняка вы уже замечали, что на разных сайтах отображаются рекламные блоки с рекламой определённой тематики. Так вот контекстная реклама – это реклама, которая соответствует тематическому содержанию той страницы, на которой она находится. Такая реклама отображается на сайте динамически и оформлена в виде блоков со ссылками, окружённых тематическим текстом. Для того, чтобы начать использовать системы контекстной рекламы не требуется каких либо специфических знаний. Необходима регистрация в самой системе и размещение полученного в ней кода на своём сайте. В зависимости от тематики страницы, на которой будет установлен блок рекламы, будет отображаться соответственный тип рекламы. Например, если на странице кулинарный рецепт, то с большой вероятностью будет реклама посуды или женская тематика. Если же статья о ремонте в квартире, то будет реклама организаций по ремонту квартир, агентства недвижимости и т. п.

Так задумано, но бывает далеко не всегда. Например, не так много найдётся рекламодателей желающих оплатить рекламу по запросу интересные фильмы или поздравления. Если подходящих по смыслу объявлений нет, то будут предложены наиболее близкие по тематике.

Что влияет на заработок на контекстной рекламе

Заработок на контекстной рекламе находится в прямой зависимости от посещаемости вашего сайта. Большое значение так же имеет выбранная тематика вашего сайта. Меньше всего дают отдачи сайты информационно-развлекательного характера. Стоимость клика в них в разы ниже, чем в других темах. Кроме того, такие развлекательные сайты не всегда принимают в хорошие системы контекстной рекламы. Следовательно, чтобы зарабатывать, необходимы сайты с хорошими транзакционными темами: бизнес, форекс, страхование, ремонт, кондиционеры, медицина. На посещаемость сайта влияет то, какие статьи публикуются, насколько они интересны посетителям, а так же как часто происходит обновление статей на сайте. Больше посетителей, больше кликов по рекламе.

Повышение эффективности заработка на контекстной рекламе

контекстная реклама

Значительно повысить доход от контекстной рекламы поможет следующее:

1. Увеличение траффика, т. е. количества посетителей на сайте. Согласно статистике, лишь 2-3% из всех посетителей нажимают на рекламные объявления и дают заработать. Показатель частоты кликанья по рекламе ещё называют CTR (кликов на просмотры). Поэтому больше посетителей – больше кликов – больше доход.

2. Удачное размещение рекламных блоков на страницах сайта. Замечено, что наилучшего результата даёт расположение блоков рекламы в верхней части сайта и в середине текста статьи. Довольно неплохо отрабатывает горизонтальный блок в нижней части. Можно разместить несколько блоков рекламы на странице, тем самым подняв CTR. Ещё один хороший приём – имитация рекламным блоком, меню на сайте. Но такой вариант может не понравиться посетителям, хотя будет на руку вебмастеру. Можно поэкспериментировать с различными настройками объявлений и подобрать со временем наиболее прибыльную компоновку и внешний вид блоков.

3. Схожесть содержания контента и рекламы. Как правило, если рекламное объявление совпадает со смысловым содержанием статьи, то по нему кликнут с большей вероятностью. Рекламная система от Google первым делом анализирует содержимое сайта и его страниц, с тем, чтобы подобрать наиболее схожие рекламные объявления.

Системы контекстной рекламы. Из чего выбрать

контекстная реклама

1. Яндекс. Директ — система контекстной рекламы от создателя поисковика Яндекс. Здесь самое большое число как покупающих рекламу, так и предлагающих площадки для неё. Это хорошо для всех вебмастеров, так как можно получить объявления из самых разных тематик. Минус в том, что эта система контекстной рекламы предъявляет весьма жёсткие требования к регистрирующимся в ней сайтам. Установлена планка посещаемости в 300 человек в сутки. Так же проходит модерацию контент сайта.

Сайт должен быть качественный. Выплаты происходят каждый месяц. Вывод средств через WebMoney или Яндекс Деньги. Если всё же вас не приняли в Яндекс. Директ, не стоит расстраиваться.

2. AdSense — один из самых демократичных сервисов, с довольно либеральным подходом. Цены за клик приближаются к Директу.

Даёт возможность зарегистрироваться всем нормальным, сделанным для людей сайтам. Простая регистрация, удобная статистика и мониторинг дохода. Хорошая справочная система. Единственный минус, о котором все знают – неудобство вывода денег. Минимальная сумма вывода 100 евро. Высылается чеком на адрес вебмастера, который необходимо потом обналичить в банке (как правило, в областном отделении). Тем не менее, пользуются им тысячи и тысячи вебмастеров.

3. Бегун — система контекстной рекламы, принадлежащая поисковику Рамблер. Регистрация в этой системе не составляет большого труда. Требования к посещаемости – от 2х человек в день. Большой выбор способов по выводу средств. Выплаты по требованию, минимальная сумма 1200 руб.

4. Bodyclick — данный сервис по сути тизерная сеть, предоставляющая широкий выбор видов рекламы: контекстная, тизерная, ClickUnder, баннеры, XML Feed. Приносит довольно хороший доход при подходе с пониманием. Требования: не менее 50 человек в сутки, больше половины посетителей из России. Выплаты от 150 руб.

5. The People Group — владеют и интенсивно продвигают свою собственную систему контекстной рекламы. Можно использовать для дополнительного заработка на сайте. Требования: от 1 посетителя в день + стандартные. Работает партнёрская программа до 25%. Выплаты через WebMoney.

Заработок на контекстной рекламе объективно самый надёжный, проверенный и, следовательно, самый реальный способ по заработку в сети.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Рейтинг cтримеров Twitch

Рейтинг YouTube каналов

Кое-что интересненькоеclose