Пассивный доход: ICO, токены: преимущества и недостатки

icoДля тех, кто не первый день вращается в сфере инвестиций в криптовалюту такие понятия, как ICO, токены и белая книга знакомы и просты для понимания. Но обратим свой взор на тех, кто читая насыщенные подобными терминами статьи, чувствует себя практически пришельцем на другую планету.

Люди, создающие какой-либо продукт, прекрасно понимают важность предпродажного этапа. Маркетинговые компании называют этот этап ICO, он протекает в несколько этапов, целью которых является первичное продвижение созданного продукта.

За пример можно взять компанию, работающую в сфере высоких технологий. У компании есть гениальная идея, есть возможности заработка, но нет одного – начального капитала. И тогда эта компания выпускает определенное количество акций и размещает их на бирже, тем самым привлекая для реализации такой желанный капитал. Инвесторы приобретают акции, и вместе с развитием компании получают свою долю прибыли.

Альтернативой данному способу привлечения капитала стало ICO, создание монет в определенном количестве, которые, как и акции в предыдущем примере, послужат в дальнейшем благим целям.

Компания, создающая криптовалюту, вместо акций будет использовать определенное количество монет – токенов. Они будут криптографически защищены, после чего проданы тем людям, которые готовы в данный проект инвестировать.

О выгоде инвесторов

Возникает резонный вопрос – о какой выгоде идет речь? Ведь если с акциями компаний все более или менее понятно и прозрачно, то ноу-хау в виде криптовалюты все еще окутаны белым туманом.

Пассивный доход: ICO, токены: преимущества и недостатки

Во-первых, не случайно выше использовался термин криптографически защищенные. То есть компания отслеживает те токены, которые задействованы в первоначальном продвижении их продукта. Компания обязуется использовать данный вид монет для обмена, причем зачастую только такой вид монеты и является обменным знаком. Таким образом на полученные токены можно будет что-либо приобрести в данной конкретной компании.

Во-вторых, как и в случае с акциями, после размещения на специализированной бирже токены могут начать подниматься в цене. Это, в свою очередь, гарантирует их обладателю прибыль.

Некоторые производители токенов привлекают клиентов в обещаниях пассивного дохода. Конечно, доход этот будет осуществляться в том виде монет, которые и выпускает компания.

Классифицируем ICO

Для того, чтобы понимать, какие виды предпродажной политики существует, следует разобраться в вопросах классификации самих монет. Итак, есть несколько видов токенов:

— Токены-жетоны или же токены приложения, что является одним и тем же. Они дают право обладателям пользоваться услугами компании, которая их выпускает. Случается, что для выполнения какого-либо действия на сайте нужно сначала израсходовать несколько токенов данной компании.

К преимуществам такого вида монет следует отнести то, что их можно продавать. То есть не только компания, которая производит эти токены, может их распространять и приобретать, но и посторонние лица.

— Токены-акции. Название данного вида монет говорит само за себя. Действие их близко к работе акций, то есть ими нельзя расплатиться с услугами компании, зато за них начисляется определенный процент. Еще одним преимуществом является то, что владельцам большого количества токенов-акций разрешается участвовать в судьбе компании в дальнейшем, принимать решения, согласовывать какие-либо шаги руководства.

— Кредитные токены. Если предыдущий вид можно было сравнить с акциями любой компании, то этот вид токенов можно сравнить с облигациями. Таким образом, держатель некоторого количества таких токенов получает ежегодный фиксированный доход. Каким будет этот доход решает компания-производитель монет, порой он доходит до 100%.

ico12

Рассмотрев виды токенов можно смело вернуться к вопросам классификации ICO. Итак, виды ее отличаются в зависимости от выбранного вида токенов. К примеру, схема Накамото используется только при предварительной продаже токенов-жетонов. Данная схема включает в себя несколько этапов. В специальном документе, который публично доступен, прописывается информация о том, как будет выглядеть сеть и как она планирует развиваться. Публикуется также и исходныйкод нужного токена.

Следующим этапом начинается производство токенов, доступных для приобретения. Затем осуществляется реклама, превичная продажа и вот уже приобрести данные монеты могут все желающие. А теперь главное: в зависимости от количества этих самых желающих и будет решаться, насколько токены вырастут в цене. Так, покупая токены, растет число пользователей на него и, как следствие, растет его стоимость.

В случае проведения ICO токенов-акций схема повторяется, но добавляется этап по созданию смарт-контракта и привлечению компании-провайдера для сети.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Рейтинг cтримеров Twitch

Рейтинг YouTube каналов